четверг, 31 июля 2014 г.

Пэм Гроут. Книга неограниченных возможностей

Вам чего-то не хватает в жизни?  Хочется чудес? Тогда рекомендую ознакомиться с данной книгой, девиз которой: «Стань хозяином своей жизни прямо сейчас!». Автор предлагает девять экспериментов, которые направлены на то, чтобы поверить в неограниченные возможности человека. Я сделала шесть экспериментов, и даже этого мне хватило, чтобы поразиться результатам. Наши мысли действительно реальны! Чтение книги было непростым, несмотря на ее увлекательность, так как много уделялось внимания энергии, полям потенциальности и пр. Практика понравилась больше. Три эксперимента у меня получились на 100%. Еще три скорее не получились, возможно, я мало сосредотачивалась. В общем, я считаю, что попробовать в любом случае стоит. Ведь всем нам хочется поверить в чудеса хоть на минутку. Не правда ли? J

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение