суббота, 21 ноября 2015 г.

Дафна Дюморье. Ребекка

Читать этот роман было настоящим удовольствием. В нем представлены и харизматичные герои, и любовь, и трагическая судьба, и загадочные события, и очаровательные зарисовки природы. А сюжет таков. Молодая девушка становится женой богатого вдовца Максимилиана де Уинтера и приезжает в его дом в качестве новой хозяйки. Но ее ждет неприятный сюрприз: все слуги, родственники и соседи еще слишком хорошо помнят предыдущую жену хозяина – Ребекку, которая утонула в море. Все ее просто боготворят, так как она была исключительной женщиной. Главной героине нелегко быть в доме на вторых ролях, она ощущает себя лишней. И муж уделяет ей мало внимания, она уверена, что он жалеет об их браке. Но далее героиню и читателей ждут удивительные события, которые полностью все меняют. И открывается много нового о самой Ребекке, которая предстает совсем не ангелом. Развязка раскручивается стремительно, обнажая страшную правду. История становится детективной. Не буду раскрывать интригу, но скажу, что, в принципе, все это было предсказуемо. Нужно было лишь присмотреться повнимательнее к деталям при чтении! Но я обычно полностью погружаюсь в выдуманный автором мир и принимаю факты так, как они излагаются, не переставая удивляться сюжетным поворотам.
Кстати, за все произведение я так и не нашла имени главной героини, возможно оно упоминалось один раз и я его упустила.. По данному роману знаменитый кинорежиссер Альфред Хичкок снял одноименный фильм. И это неудивительно, так как в книге много психологических и мистических моментов.
А вы читали роман "Ребекка"? Поделитесь своим мнением :)
«Я не могла бороться с мертвой Ребеккой. Она была сильнее меня. Если бы Максим любил какую-нибудь живую женщину, ездил бы к ней в гости или обедать, иногда оставался бы у нее ночевать, я могла бы бороться. Эта женщина могла состариться, надоесть ему, стать безразличной, и тогда моя победа была бы полной. Но с мертвой Ребеккой я бороться не могла. Она продолжала оставаться молодой, прекрасной и обаятельной, и это было непоправимо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение