суббота, 16 июля 2016 г.

Египтология. В поисках гробницы Осириса

Книга-путешествие, книга-загадка! Роскошное издание с дополнительными материалами и интересными фактами о Египте в форме дневника экспедиции мисс Эмили Сэндс. Раньше мне не встречались книги, в которых так много вкладок, карт, даже поле для египетской игры с фигурками. Любая иллюстрация в книге может хранить сюрприз с новой информацией, а картинки пирамид отгибаются, показывая содержимое древних строений. Есть даже образец пелены мумии! Конечно, ненастоящий, но чтение-игра этой книги могут по-настоящему увлечь как ребенка, так и взрослого на несколько часов. Я прочла ее сразу, внимательно изучив все "таинственные" места и факты. Не претендуя на полноту, она тем не менее дает необычайную наглядность, стимулируя читательский интерес к теме Древнего Египта.
"Пирамиды - эти могучие символы Египта - напомнили мне о том, что я так надеялась увидеть здесь, - о пыльных гробницах, великолепных храмах, сокровищницах, полных золота, о странных, таинственных мумиях. Но я приехала сюда, чтобы найти нечто большее..." Эмили Сэндс, 1926

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение