воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Лев Толстой. Анна Каренина

Весь январь 2017 года я наслаждалась чтением романа Льва Толстого "Анна Каренина". Прочитала эту книгу второй раз за последние пять лет, а все потому, что она наконец-то появилась в моей личной библиотеке. Это была огромная радость! Я собиралась "погрузиться" в нее немного позже. Но взяла с полки, прочла первые строки и не смогла остановиться :)
Действительно, книга — лучший подарок! Я очень хотела этот роман в кинообложке. Так и получилось — мне подарили желанный экземпляр с кадрами из одноименного зарубежного фильма. Роль Анны Карениной в нем исполнила голливудская актриса Кира Найтли.
В романе две основные сюжетные линии: отношения Вронского и Карениной, Левина и Кити. Вторая линия не менее увлекательна, чем первая. А размышления Константина Левина, прообраза самого Льва Толстого, до сих пор поражают меня своей глубиной.
Мне очень нравится этот роман тем, что в нем мало действующих персонажей. И, несмотря на подробный описательный стиль, он не кажется скучным. Каждый абзац в нем интересен, ничего не хочется пропускать. Образы героев объемные, а словарный запас писателя поражает своим богатством. В прошлом посте об "Анне Карениной" я высказала надежду, что перечитаю его. Надежда оправдалась! Теперь я мечтаю перечитать его третий раз, но уже гораздо позже, если получится. И сравню три своих впечатления. Это было бы здорово! :)
А вы читали этот роман? Поделитесь мнением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение